Выбор наполнителя для торговых аппаратов
 

Выбор наполнителя для торговых аппаратов

Выбор наполнителя для вендинговых аппаратов – один из важнейших факторов успеха бизнеса.

Если хорошая точка, обеспечивающая высокий уровень продаж, позволяет зарабатывать на объемах, то наполнитель приносит прибыль от разницы в цене. Чем ниже цена закупки и выше цена продаж, тем выше прибыль.

Вид вендингового аппарата

От выбора наполнителя будет зависеть вид вендингового аппарата. Это может быть кофейный автомат, снековый аппарат в Москве или автомат по продаже редких типов продуктов – например, цветов или контактных линз. Тут все зависит от ваших личных предпочтений и спроса в том или ином районе города.

Вид наполнителя

Прежде чем остановить свой выбор на конкретном наполнителе, нужно понять, что необходимо покупателю.

Постарайтесь максимально развернуто ответить на вопросы:

  1. Что по вкусу покупателям?
  2. Какие продукты нужны постоянно?
  3. Каким товарам он отдает предпочтение?
  4. Есть ли такие товары в том месте, где сосредоточено наибольшее количество народа?
  5. Удобно ли продается любимый продукт?
  6. Что нравится всем, а не только определенной группе (студенты, пенсионеры, офисные работники)?

Перечень вопросов можно продолжать долго. В результате необходимо четко понимать, в каком направлении двигаться.

Себестоимость наполнителя

Второй момент, выбранный продукт должен иметь низкую себестоимость. Чем она ниже, тем выше прибыль.

При этом не нужно сбрасывать со счетов качество продукта. Потребители не будут покупать продукт, который им не по вкусу. Чем выше качество, тем выше продажи, а значит, и прибыль.

Хорошей идеей может оказаться покупка торгового автомата с продукцией отечественных производителей – себестоимость её ниже импортной.

Потолок прибыли для разных вендинговых аппаратов различный. Обычно он не ниже 30%, но может достигать 300% и более. В качестве примера суперприбыльного вендинга можно привести США. Закупочная цена на жевательную резинку составляет 2 цента. Реализуется товар по цене 25 центов. Аренда точки обходится в 20-30%. Таким образом, выручка составляет 800-900%.

Таким образом, выбор наполнителя должен производиться на основании скрупулезных расчетов. Руководство личными предпочтениями может стать большим заблуждением.



Возврат к списку