Установка вендинговых аппаратов с едой в офис

Владельцы и арендаторы офисов стремятся сделать их максимально современными и комфортными для сотрудников и посетителей, так как это повышает имидж компаний и коммерческую привлекательность помещений. Одним из важных аспектов благоустройства офиса является обеспечение питания людей, которые работают в нем или приходят в качестве клиентов. В связи с этим очень распространены вендинги в офисах — это удобный и выгодный способ организации питания в таких местах.


Как работают вендинги

Вендинговые аппараты для офиса — это автоматизированные системы в виде закрытых стоек, на которых размещаются товарные позиции. После оплаты картой или наличными механизм подает продукцию во встроенный внизу бокс, где ее забирает покупатель. Вендинговые автоматы универсальны, в них можно продавать вакуумные упаковки с едой или снеками, сладости, питьевую воду в бутылках, другие напитки.

Преимущества использования вендинга в офисах

Установка вендинговых аппаратов с едой в офис предполагает множество плюсов:

  •   - это удобно для сотрудников, к тому же экономит их время — его не нужно тратить на поиск и посещение торговых точек с продуктами рядом с офисом, что в целом повышает продуктивность коллектива;
  •   - формировать ассортимент в автоматах можно, исходя из предпочтений работников конкретной компании, так как система позволяет собирать аналитику продаж; например, в офис можно установить вендинг с полезной едой;
  •   - использование вендинговых автоматов в офисах подходит для работников с любым графиком: аппараты работают круглосуточно, и доступ к питанию всегда могут иметь даже те сотрудники, у которых ненормированный рабочих день или работа по выходным;
  •   - применение вендинга в офисе значительно сокращает расходы для всех: еда в автоматах для сотрудников обходится дешевле, чем в магазинах и ресторанах, а владельцам не нужно организовывать полноценную торговую точку и нанимать для нее продавцов;
  •   - вендинговые аппараты полностью автоматизированы, ими легко пользоваться, настраивать их под персональные запросы, они не склонны к неисправностям.


Установка автоматов с едой в офисе обеспечивает множество дополнительных возможностей для оптимизации работы. Так, компания повышает свою привлекательность для работников и конкурентоспособность на рынке, может использовать автомат как часть здоровой корпоративной культуры, например, если это вендинг с полезной едой в офисе. Также вендинг можно сделать средством мотивации персонала, например, если компания субсидирует покупку продуктов для сотрудников. Все это выгодно для работодателей и арендодателей при минимуме затрат, повышает удовлетворенность работников, улучшает условия работы и способствует созданию продуктивной и позитивной атмосферы в офисе.

Выбор вендингового автомата

В нашем каталоге представлены современные модели вендинговых аппаратов от ведущих производителей — например, известного итальянского бренда Saeco. Это стильные аппараты с интеллектуальной системой управления, которая упрощает использование и обеспечивает защиту от сбоев благодаря самодиагностике, с модульной конструкцией, позволяющей добавлять или убирать элементы. Автоматы Saeco отличаются надежностью, бесперебойностью работы, низким энергопотреблением, удобством эксплуатации.

Если необходимо установить вендинг в офис, свяжитесь с нашими менеджерами и получите подробную информацию о торговых автоматах Saeco и выгодах их эксплуатации. Для связи можно воспользоваться номером телефона вверху страницы или формой обратного звонка.


Возврат к списку