Требования к работникам вендинговой сети
Контакты
 

Требования к работникам вендинговой сети

Для обслуживания торговых автоматов не нужны специальные знания. Процесс достаточно прост, навыки быстро приходят с практикой. Выполнять эту работу может каждый – владелец бизнеса, наемные работники, члены семьи.

Обслуживание электронных торговых автоматов сложнее, чем механических. Если исходить из практики, один человек может обрабатывать сеть из 50 электронных аппаратов и более 100 механических. 

При подсчете количества персонала необходимо учитывать ряд дополнительных факторов:

  • Масштаб города и разбросанность торговых точек. Если аппараты размещены компактно, один человек может обслужить большее их количество, так как не будет тратить много времени на дорогу.
  • Загруженность дорог. Чтобы обслужить вендинговые аппараты в Москве и любом другом мегаполисе, необходимо учитывать наличие пробок.
  • Нет необходимости создавать дополнительные рабочие места на случай отсутствия основных исполнителей. Если оператор по каким-то причинам не вышел на работу, его всегда может заменить владелец бизнеса, его родственники или знакомые.

К персоналу, обслуживающему вендинговые аппараты предъявляются следующие требования:

  • Мобильность – владение собственным автомобилем или наличие водительских прав, чтобы воспользоваться автомобилем владельца вендинга. Оператор должен как можно скорее добраться до нужной точки, чтобы обслужить сеть.
  • Быть на связи, доступность оператора позволяет оперативно действовать.
  • Чистоплотность, аккуратность – чтобы содержать аппарат в чистоте необходимо обладать высокими личными стандартами чистоты. Если купить снековый автомат, поддерживать его в чистоте проще кофейных. 
  • Коммуникабельность, умение разговаривать с людьми, поскольку в процессе обслуживания аппаратов оператору приходится сталкиваться со многими владельцами предприятий / учреждений / торговых точек, где установлены аппараты.
  • Умение избегать конфликтных ситуаций. При поломках всегда могут найтись недовольные покупатели, которых не обслужили или обслужили некачественно. Умение улаживать конфликты будет очень кстати.


Возврат к списку