Снеки: исследование NPD Group
 

Снеки: исследование NPD Group

Снеки соленые и сладкие - утром или вечером?

Компания NPD Group не так давно опубликовала исследование, в котором анализирует «соленые» и «сладкие» покупки в торговых автоматах Америки.

NPD Group считает, что вкусы американцев к соленому или сладкому определяются временем суток. Исследование показало, что свой день большинство покупателей предпочитают начинать с более-менее здоровых закусок, которые сегодня предлагаются в торговых автоматах. Ближе к обеду появляется тяга к соленому – это более трети закусок обеденного меню. Вечером же у клиентов наблюдается большое желание съесть что-то сладкое, говорится в докладе NPD.

Кроме этого, есть и сезонная зависимость: например, в ноябре-декабре наблюдается рост потребления сладкой и соленой продукции. А вот пик продаж соленых снеков в торговых автоматах, по данным NPD Group, приходится на январь


Возврат к списку