Обслуживание вендинговых автоматов
 

Обслуживание вендинговых автоматов

Распространенная ошибка начинающих бизнесменов состоит в том, что они не учитывают эксплуатационные расходы. Автоматы нуждаются в регулярном обслуживании. В противном случае  начинаются сбои, в результате чего могут возникнуть простои и, как следствие, уменьшение прибыли.

Типичные проблемы

Стандартное вендинговое оборудование европейского производства рассчитано на срок службы от 10 лет. Но это только при соблюдении рекомендаций производителя. Так, если речь идет о кофейных автоматах, следует позаботиться о водоподготовке, или же заливать бутилированную воду, за счет чего уменьшится накипь на элементах, которые с ней контактируют. Другие проблемы:

  • Выход из строя охлаждающего устройства. Такая ситуация чаще всего вызвана нарушениями правил транспортировки: в небольших микроавтобусах автоматы помещаются только лежа. Решение — использовать грузовые автомобили, перевозить оборудование в правильном положении, а со склада до транспорта - с помощью специальных тележек Liftkar.
  • Отсутствие периодического обслуживания. Недостаточно просто купить кофейный автомат и правильно его установить, необходимо содержать аппарат в чистоте, особенно внутренние узлы и блоки, которые загрязняются в процессе приготовления напитков. Такая необходимость обусловлена тем, что сухие сливки и растворимый кофе попадают в трубку выдачи, вследствие чего она через какое-то время забивается.
  • Сбои в работе программного обеспечения. При возникновении подобных проблем следует обращаться в сервисный центр компании «Профессиональные и торговые автоматы».

Вендинговые автоматы будут простаивать значительно реже, если соблюдать правила их эксплуатации. По этой причине так важно позаботиться об обучении персонала.

Стоимость ремонта

Затраты на ремонт зависят от типа поломки. Если вы приобрели новое оборудование, то чаще всего восстановление его работоспособности осуществляется за счет установки правильных настроек или замены быстро изнашивающихся деталей, которые, как правило, доступны по цене. Множество мелких поломок сотрудники компании смогут устранить самостоятельно, так как для диагностики и исправления не нужны специальные навыки. Сложный ремонт целесообразно поручить сервисной службе.

Вывод: дешевле упредить поломку, чем устранять последствия. Важно! Помните, что каждый день простоя — это уменьшение вашей прибыли. Позаботьтесь обо всем заранее, и ваш вендинговый бизнес станет источником стабильного и высокого дохода.


Возврат к списку