Что нужно знать при открытии вендинг-бизнеса?
Контакты
 

Что нужно знать при открытии вендинг-бизнеса?

Вендинговый бизнес привлекает начинающих вендоров минимальными капиталовложениями и автоматизированной системой торговли - действительно, достаточно купить вендинговый аппарат и договориться о его размещении. Однако многие сомневаются в собственных силах из-за боязни налогообложения и юридического оформления бизнеса.

В действительности все не так уж и страшно. Главное знать основные положения и не забывать платить налоги. Избежать ошибок помогут ответы на часто задаваемые вопросы.

Нужно ли регистрировать юр. лицо для ведения бизнеса?

Любая предпринимательская деятельность предусматривает документальное оформление и постановку на учет. Новичкам лучше выбрать ООО или ИП. Следует учитывать, что индивидуальное предприятие проще зарегистрировать, но сложнее ликвидировать. Компанию с ограниченной ответственностью, напротив, труднее открыть и легче закрыть. Оформление юр. лица можно доверить юридической фирме.

Какая форма налогообложения подходит вендинговому бизнесу?

Если бизнес будет вестись на территории Московской области или столицы, тогда лучше выбрать упрощенное налогообложение (6% от выручки). Для региональных компаний выгоднее ЕНВД либо патент.

Особенности регистрации

Если у предпринимателя несколько автоматов, достаточно зарегистрировать юр. лицо. Всю информацию нужно будет указывать в налоговой отчетности. Кассовый аппарат для ведения бизнеса не нужен. Вид деятельности, осуществляющийся посредством вендингового оборудования, классифицируется по коду 47.99.2 ОКВЭД. Никаких лицензий, регламентирующих бизнес, не требуется.

Государственная проверка аппаратов

Заинтересоваться работой торговых автоматов может СЭС после поступившей жалобы от клиента. Что касается проверки со стороны налоговых структур, то теоретически это тоже возможно. На практике же такого пока не было: недовольный покупатель в большинстве случаев идет жаловаться арендодателю. Чтобы не возникло проблем с прибыльным местом, важно поддерживать оборудование в чистоте и заботиться о его работоспособности. На всю продукцию должны быть сертификаты, которые обязан предоставить поставщик.

Когда нужно сдавать отчетность?

Упрощенная система налоговой отчетности подается один раз в год. Налогообложение по ЕНВД либо патенту предусматривает предоставление информации во время оформления документов. Отчеты в ПФР и ФСС необходимо сдавать ежеквартально.

Если вовремя сдавать отчетность, то никаких претензий со стороны налоговой не будет. Единственная опасность - это ведение бизнеса без соответствующего оформления юридического лица.


Возврат к списку