16.03.2012
Вчера завершилось одно из главных событий российского вендинга – 6-я ежегодная выставка "Vendexpo 2012. Вендинговые технологии XXI века", проходившая с 13 по 15 марта в 5 павильоне ЦВК «Экспоцентр».
Большинство представленных на стендах новинок показало, что сенсорные технологии активно внедряются и в вендинг-индустрию. Некоторые компании представили прототипы вендингового оборудования полностью ориентированного на сенсорное управление.
«Профессиональные и торговые автоматы» на своем стенде представили самые современные разработки для вендинга. Среди них были усовершенствованная система Венд-Аналитика, новые модели платежных систем CoinCo и Coges, комплекты персонализации для торговых автоматов Saeco Cristallo.
Система Венд-Аналитика, представленная в усовершенствованном виде теперь совместима со всеми основными протоколами и торговыми автоматами, и позволяет осуществлять управление сетями, состоящими из торговых автоматов разных моделей и производителей.
Также на стенде были представлены новинки платежных систем всемирно-известных марок.
Обновленный монетоприемник CoinCo Guardian 6000 XL. Оборудование этого производителя, известное по предыдущим моделям, во всем мире своей простотой и надежностью, теперь стало еще более технологичным и удобным. Как и предполагалось, данная модель вызвала живой интерес у профессионалов вендинга.
Купюроприемник Coges Lithos – также стал центром интереса благодаря увеличенной скорости приема и распознавания купюр, а также возможности обновления ПО с usb-flash носителя.
Комплекты вандалоустойчивых световых передних панелей для торговых автоматов Saeco Cristallo в первую очередь привлекли внимание операторов, арендующих места длительное время. По их мнению, установка такой панели на автомат может стимулировать потребление напитков на 10-20%.
В рамках деловой программы, представитель компании провел семинар - Комплексная автоматизация работы вендинг-операторов: система «Венд-Аналитика». Большое количество вопросов и предложений, полученных от посетителей семинара, говорит о том, что эта система удаленного контроля и управления автоматами становится все более востребованной и среди малых вендинговых сетей.
По итогам конкурса BVB 2012, авторитетным жюри, напитки компании были признаны лучшими в следующих номинациях:
- Напитки для делового общения (Натуральный кофе - капучино)
- Напитки для изысканной среды (Натуральный кофе - капучино)
Каждый год «Профессиональные и торговые автоматы» получает награду за приготовление лучших кофейных напитков из натурального зерна - это лишний раз свидетельствуют о том, что качество приготовляемых напитков соответствует самым высоким требованиям.
На конкурсе BVB 2012 при приготовлении напитков использовались:
- Кофе натуральный зерновой SpecialCoffee Arabica D’or Santos (Италия)
- Молоко натуральное классическое Valio (Финляндия)
В целом выставка VendExpo 2012 – явилась продуктивной площадкой для общения потенциальных клиентов и представителей компаний, и одним из главных мероприятий для представления технологических новинок рынку.
Также следует отметить, что среди посетителей выставки возросло количество представителей зарубежных компаний. Это свидетельствует о росте интереса и больших перспективах развития вендинга в России с точки зрения европейских и западных инвесторов.
Полный фотоотчёт, состав жюри и итоги конкурса вы можете посмотреть на официальном сайте Vendexpo2012 в разделе Итоги выставки.